https://medium.freecodecamp.org/why-i-still-use-vim-67afd76b4db6" />

На HN очередной красноглазый маниак-сектант пытается причастить людей к истинной церкви vim, выложив свои "бенчмарки", по результатам которых выясняется, что надо пользоваться sublime https://medium.freecodecamp.org/why-i-st...
2017-08-23 11:47:36

Участники:
@vt - 53, @qnikst - 33, @belsnickel - 11, @Renha - 10, @Strephil - 8, @agafon - 5, @killy - 3, @hardworm - 2, @nibb13 - 1, @lv - 1, @zoonman - 1, @Ejik - 1

@Ejik
ведро с карандашиком красивое
#2881200/1 2017-08-23 11:49:42
@Renha
Перешёл с саблайма на vscode
#2881200/2 2017-08-23 11:52:49
@vt
Пользовался первыми версиями, сейчас он превратился в андрои^W атом и не нужен
#2881200/3 → /2 2017-08-23 11:57:09
@belsnickel
пользуюсь nano, зависимость есть.
#2881200/4 2017-08-23 12:01:45
@vt
там у нано в бенчмарках проблемы, лол
#2881200/5 → /4 2017-08-23 12:02:30
@Renha
В консольке тоже пользую нано, расстраивает что его много где из коробки нет
#2881200/6 → /4 2017-08-23 12:02:41
@belsnickel
сходил посмотрел. Ужос.
#2881200/7 → /5 2017-08-23 12:03:26
@Renha
Почему в бенчмарках нет sed
#2881200/8 2017-08-23 12:04:06
@Strephil
Practical Vim хорошая книжка кстати.
#2881200/9 2017-08-23 12:22:43
@vt
Да вроде все стандартные комбинации гуглятся и без книжки, а большего он и не умеет
#2881200/10 → /9 2017-08-23 12:27:51
@Renha
вывести их на экран, как это сделано в нано, они не осилили значит
#2881200/12 → /11 2017-08-23 12:30:51
@vt
не, с цифрами не выйдет
#2881200/14 → /12 2017-08-23 12:31:40
@Strephil
10dd это, кстати, не очень. Ты же не сможешь быстро подсчитать количество строк. Быстрее их удалить как-то иначе.
#2881200/15 → /13 2017-08-23 12:32:25
@Strephil
да, нажать нужно всего четыре клавиши, но пока будешь считать, пройдёт много времени.
#2881200/16 → /15 2017-08-23 12:33:03
@vt
Ну вот я нагуглил эти четыре клавиши - https://stackoverflow.com/questions/30496472/delete-till-end-of-sentence-in-vim - зачем книга-то?
#2881200/17 → /15 2017-08-23 12:36:41
@lv
Какой-то странный парень это все писал. Особенно удивил последний тест, который nano "завалил" >search and replace for 100,000 instances of a word in that same XML file Пару раз пытался понять, в какой ситуации автоматическая замена 100 000 слов вообще может быть нужна и не смог.
#2881200/18 2017-08-23 13:18:36
@killy
Автор взял тестовые файлы из https://github.com/jhallen/joes-sandbox/tree/master/editor-perf но не удосужился соблюсти хотя бы минимальные формальности, как то перечислить версии используемых редакторов. Автор призывает делать выводы на основе синтетических тестов. Было бы неплохо иметь сервис, который бы автоматизировал бенчмарки и позволял следить за изменениями производительности. Тот же vscode в каждом мажорном обновлении содержит те или иные изменения относительно поиска и замены или больших файлов... Правда, это по-прежнему будут синтетические тесты.
#2881200/19 2017-08-23 13:21:52
@killy
s/используемых/тестируемых/
#2881200/20 → /19 2017-08-23 13:25:13
@Strephil
sed уже не редактор? а что обозначают тогда буквы ed в его названии?
#2881200/22 → /21 2017-08-23 13:26:06
@qnikst
включить, чтобы справа относительное расстояние писало и считать не надо.
#2881200/23 → /15 2017-08-23 13:26:06
@Strephil
если строчки относительно короткие, а в случае исходников так бывает довольно часто, будет не очень понятно, к какому слову относится.
#2881200/24 → /23 2017-08-23 13:27:39
@Renha
Как мы перешли от обсуждения тестовых редакторов к обсуждению IDE?
#2881200/28 → /26 2017-08-23 13:31:26
@Renha
текстовых
#2881200/29 → /28 2017-08-23 13:31:51
@Strephil
текстовый редактор это часть IDE, я не видел пока ещё IDE без текстового редактора.
#2881200/30 → /28 2017-08-23 13:31:58
@qnikst
ок, давайте пообсуждаем редакторы похожие на ed, например, nano. хотя кто в 2017 будет пользоваться редакторами уровня ed
#2881200/32 → /28 2017-08-23 13:33:17
@Renha
nano был по ссылке в /0, и это прямой конкурент вима, в отличие от IDE
#2881200/33 → /32 2017-08-23 13:34:42
@qnikst
nano конкурент joe и ed максимум.
#2881200/34 → /33 2017-08-23 13:35:12
@Renha
всё перечисленное, как и вим, редакторы для ситуации, когда не удаётся поднять иксы
#2881200/35 → /34 2017-08-23 13:36:02
@vt
Мне непонятно чем vim лучше. Тем что его можно обвешать тормозными скриптами, имитирующими "IDE", но падающими с ошибками на каждом чихе?
#2881200/36 → /34 2017-08-23 13:36:17
@vt
Вот если на то пошло, то atom/vscode - это vim в лучшем виде: заранее обвешаны тормозным и глючным говном из коробки
#2881200/37 → /36 2017-08-23 13:37:07
@killy
Сравнение уровня vt -_-
#2881200/38 → /37 2017-08-23 13:38:28
@qnikst
управление с клавиатуры и эти наркоманские команды много удобнее, чем в nano, да даже режимы, руки с клавиатуры убирать не нужно, чтобы нормально использовать редактор.
#2881200/39 → /36 2017-08-23 13:39:06
@vt
"Этот редактор лучше, потому что им может управлять инвалид" - так себе критерии
#2881200/40 → /39 2017-08-23 13:39:51
@qnikst
ну, значит я инвалид, что уж
#2881200/41 → /40 2017-08-23 13:45:02
@zoonman
Пользуюсь PHPStorm. Даже боюсь себе представить, сколько потребуется телодвижений, чтобы отрефакторить что-нибудь в этом vim.
#2881200/42 2017-08-23 13:53:53
@vt
Затем, что если седом ты ошибешься, то потом все переделывать, а даже вим умеет подсвечивать то, что ты собираешься сейчас заменить, ну и в нем есть undo
#2881200/43 → /21 2017-08-23 16:05:19
@vt
Интересно, кстати, эти "бенчмарки" учитывали этот момент, что одни редакторы подсвечивают в процессе замены, другие - нет? :)
#2881200/44 → /43 2017-08-23 16:06:24
@Renha
Что за бред, по умолчанию sed вывод отправляет тебе на экран чтобы ты проверил
#2881200/45 → /43 2017-08-23 17:20:56
@vt
и? Потом надо его еще раз запускать. А нормальный редактор показывает на ходу
#2881200/46 → /45 2017-08-23 17:46:50
@agafon
Потому что нормальные люди используют emacs.
#2881200/47 2017-08-23 18:15:39
@vt
emacs медленнее атома
#2881200/48 → /47 2017-08-23 18:51:07
@agafon
Нет.
#2881200/49 → /48 2017-08-23 19:08:05
@Renha
пруф?
#2881200/50 → /49 2017-08-23 19:11:59
@agafon
Пруф
#2881200/51 → /50 2017-08-23 19:19:24
@vt
Зачем верующему пруф? Учение верно, потому что истинно!
#2881200/52 → /50 2017-08-23 19:20:19
@agafon
Зачем вникать во что-то? Проще всё верой объяснить. И похуй, что в емаксе может быть подключена хуева гора расширений или нет, главное нихуя не понимать.
#2881200/53 → /52 2017-08-23 19:44:44
@vt
Чем еще можно объяснить пургу красноглазого веруна, который не открывал код ни одной из своих молитвенных статуэток, и умудряющегося при этом кого-то обвинять в непонимании? Емакса без расширений не бывает. Там прям в бинарник зашивается десяток мегабайт лиспокода, который при запуске интерпретируется тормозным лиспоинтерпретатором. Впрочем, я как обычно мечу бисер где не надо.
#2881200/54 → /53 2017-08-23 19:52:58
@agafon
Ну так я про елисп и не говорю, это по умолчанию стоит и голый емакс открывается мгновенно. Ну и когда был слив логинов/паролей со всяких сервисов, то только емакс эти гигабайтные файлы нормально открывал. Сильнее всех vim отсасывал, даже сраный гедит быстрее открывал.
#2881200/55 → /54 2017-08-23 20:47:33
@nibb13
Мышкой?!. > Одним из примеров громоздкой и, по мнению авторов, бесполезной надстройки является интегрированная система WINDOWS фирмы Microsoft. Эта система занимает почти 1 Мбайт дисковой памяти и рассчитана на преимущественное использование совместно с устройством типа "мышь"... В наше время мышь считалась просто амбарным вредителем. Учите команды ДОС, лентяи!
#2881200/56 → /25 2017-08-24 00:04:53
@hardworm
текстовый редактор != IDE. Хоть в 2 слоя обмажься плагинами для vim, он не будет и половиной Netbeans или PhpStorm
#2881200/57 → /42 2017-08-24 05:59:19
@belsnickel
куда знакомых дропнули IDE в пользу вима. С плагинами. Зависимость есть, памяти освободилось 10гб. Отладчик есть.
#2881200/58 → /57 2017-08-24 06:05:26
@vt
Ну лабораторные работы можно и так делать, да. И когда нужно видимость работы вместо работы - тоже
#2881200/59 → /58 2017-08-24 06:10:46
@belsnickel
Вполне промышленные программеры. У тебя отрицание.
#2881200/60 → /59 2017-08-24 06:13:35
@vt
У меня отрицание? Я в отличие от тебя этот код, написанный в виме - видел
#2881200/61 → /60 2017-08-24 06:14:17
@belsnickel
А чем код в виме будет отличаться от другого кода?
#2881200/62 → /61 2017-08-24 06:15:00
@vt
Например, переменными вида ii, jj, ij, jk, ведь для читаемых переменных слишком долго буквы писать
#2881200/63 → /62 2017-08-24 06:17:23
@vt
Или еще, большая часть кода в одном файле/нескольких крупных файлах, ведь создавать файлы и переключаться между ними сложно
#2881200/64 → /62 2017-08-24 06:19:15
@belsnickel
https://github.com/davidhalter/jedi Ещё аргументы?
#2881200/65 → /63 2017-08-24 06:20:05
@belsnickel
https://github.com/scrooloose/nerdtree
#2881200/66 → /64 2017-08-24 06:20:49
@vt
Это не работает, тот кто тебе сказал что оно работает - тебя наебывает и выдает видимость работы за работу
#2881200/67 → /65 2017-08-24 06:20:52
@vt
Они все не работают, у меня по тегам десятки записей об этом с пруфами. Видимость работы делают, да - тормозят, показывают всплывающее окошко с какими-то вариантами выбора, только с контекстом у них все очень плохо. А вот как работает это у людей - http://juick.com/vt/2823617
#2881200/69 → /68 2017-08-24 06:24:27
@belsnickel
Про жаву я ничего не говорил. Python/Go/C++.
#2881200/70 → /69 2017-08-24 06:25:51
@vt
Про C++ это ты сейчас сильно посмешил. 99% плагинов не в состоянии разобрать (ц)мейкфайл и увидеть все пути, там даже до комплита дело практически никогда не доходит. Лабораторные работы в одном файле, опять же, да, на демках этих плагинов типа комплитятся, шаг в сторону и ничего не работает
#2881200/71 → /70 2017-08-24 06:28:25
@vt
Демки комплита в плагинах к виму-емаксу - это 99% красноглазый пиздеж и видимость работы
#2881200/72 → /71 2017-08-24 06:29:32
@vt
и ты невнимательно смотрел ссылку, там не только джава. Там инлайн-sql например. Для красноглазого плагина понять контекст одного языка проблемно, а с двумя сразу вообще пиздец
#2881200/73 → /70 2017-08-24 06:30:44
@belsnickel
ну, я не стану спорить в пользу третьих лиц. Чуваки пишут, им норм, PM норм, стекхолдерам норм.
#2881200/74 → /71 2017-08-24 06:32:28
@vt
Да 90% людей создают видимость работы на работе, и всем норм! Тоже мне критерий
#2881200/75 → /74 2017-08-24 06:34:06
@qnikst
но ведь работают только те, чья работа подтверждает твою точку зрения?
#2881200/76 → /75 2017-08-24 07:45:39
@vt
Какую точку зрения, ты о чем?
#2881200/77 → /76 2017-08-24 07:46:16
@qnikst
не знаю, мне лень читать все комментарии, но наверное там о том, что IDE работают, а vim не работает?
#2881200/78 → /77 2017-08-24 07:47:02
@vt
У нас не философия. Я привожу конкретные факты, а типовой красноглазый мудак только мычит в ответ. При чем тут точка зрения?
#2881200/79 → /78 2017-08-24 07:48:44
@vt
"Точкой зрения" тут могут быть причины сего поведения красноглазых брехунов, разные взгляды на психологию их вранья и т.д, но факты остаются фактами
#2881200/80 → /78 2017-08-24 07:49:59
@hardworm
промышленный говнокодер. Еще не разу не видел нормального не говнокодера без IDE
#2881200/81 → /60 2017-08-24 07:53:09
@belsnickel
here we go again. Мой поинт был в утверждении что вим с плагинами и есть IDE, а не то что тру пишут в соснольке.
#2881200/82 → /81 2017-08-24 07:55:15
@vt
Факт наличия в виме расширять возможности с помощью плагинов - позволяет на базе вима сделать ide, ну это как факт наличия кирпичей и лома позволяет говорить, что здесь можно дом построить.
#2881200/83 → /82 2017-08-24 07:58:29
@qnikst
да, я знаю, что все что ты говоришь ты считаешь фактами, а любые ответы - мычанием.
#2881200/85 → /79 2017-08-24 08:07:27
@vt
А где ответы?
#2881200/86 → /85 2017-08-24 08:07:41
@vt
Что такое "промышленные сишники"? Чем они занимаются? Давай разберем, выясним что они работают крайне неэффективно и делают видимость работы, ты опять заплачешь и начнешь "это твоя точка зрения"
#2881200/87 → /84 2017-08-24 08:08:41
@vt
этот плач "ну это твоя точка зрения" обычно для баб характерен. Я точно беседую с технически грамотными людьми?
#2881200/88 → /87 2017-08-24 08:09:16
@qnikst
Lustre, ядро, ceph, софт для церна, софт для LG.
#2881200/89 → /87 2017-08-24 08:10:32
@qnikst
grep-нул, по "ну это твоя точка зрения" в это треде не нашёл. Ты точно читаешь. то что тебе пишут?
#2881200/90 → /88 2017-08-24 08:12:49
@vt
/76 ты не помнишь что писал полчаса назад? Лишь бы позащищать святое красноглазие?
#2881200/91 → /90 2017-08-24 08:13:32
@vt
Ну и к чему ты тычешь мне каким-то абстрактным списком "софта на си"? Я тоже могу потыкать и что? Что ты этим хочешь доказать?
#2881200/92 → /89 2017-08-24 08:14:26
@qnikst
я не говорил "ну это твоя точка зрения", я говорил, что ты игнорируешь, называешь мычанием все ответы, которые не совпадают с тем, что ты считаешь верным и фактами. Я называл то, множество вещей, которые ты считаешь верным и фактами - точкой зрения, если у тебя есть более хорошее определение, выдай.
#2881200/93 → /91 2017-08-24 08:15:37
@qnikst
Я хочу доказать несостоятельность утверждения о том, что люди сознательно используеющие vim/emacs, а не IDE - говнокодеры. Ты спросил, что они делают, я ответил, или тебе нужно видео с pair programming или debug сессий, чтобы ты рассказал, как бы с IDE это можно было сделать быстрее?
#2881200/94 → /92 2017-08-24 08:19:40
@vt
Факты - утром солнце появляется но востоке, вечером - исчезает на западе Точка зрения 1 - солнце вертится вокруг земли Точка зрения 2 - земля вертится вокруг солнца Факт - "плагины для вима" не способны разобрать заголовочные файлы ядра/libc, падают с ошибками Точка зрения 1 - ну и что, это можно настроить Точка зрения 2 - это не нужно Точка зрения 3 - красноглазые брехуны пиздят
#2881200/95 → /93 2017-08-24 08:22:15
@vt
Я сознательно использую vim/emacs, когда это уместно. Где ты видел утверждение, что использование записывает в говнокодеры? Да, если ты хочешь возразить утверждению "не работает", нужно например показать видео. У меня по тегам множество ссылок на "видео" и "бенчмарки", сделанные специально для "презентаций", и ссылок на то, что на реальных проектах ничего из этого подручного барахла из "плагинов вима" не работает. Так что дальше?
#2881200/96 → /94 2017-08-24 08:24:36
@qnikst
Задачка: идут 3 поросёнка друг за другом по бесконечной матовой плоскости. Последний говорит - я вижу перед собой двух поросят, предпоследний говорит - я вижу перед собой одного поросёнка, первый говорит - я вижу перед собой одного поросёнка. Как такое возможно?
#2881200/97 → /95 2017-08-24 08:24:43
@vt
Опять пошла демагогия, еще раз - у нас не упражнения в демагогии, ты факты давай
#2881200/98 → /97 2017-08-24 08:26:09
@qnikst
> Еще не разу не видел нормального не говнокодера без IDE /81 я отвечал на тот комментарий. на самом деле я не защищаю точку зрения, что все работает. Я знаю людей, у кого все работает, что им нужно, при этом они сознательно выбирают vim, а не IDE, причем проекты там реальные и но не очень большие ~1Mloc. Записывать video, чтобы доказывать точку зрения, я естественно не буду.
#2881200/99 → /96 2017-08-24 08:29:32
@qnikst
но задачка то хорошая
#2881200/100 → /98 2017-08-24 08:29:50
@Strephil
они нумеруются с нуля что-ли?
#2881200/101 → /100 2017-08-24 08:30:28
@vt
> все работает, что им нужно А что не работает - то не нужно. Я этот вариант написал в /95, что нового ты хотел рассказать?
#2881200/102 → /99 2017-08-24 08:30:35
@qnikst
из A => B не следует !B => !A, ващет..
#2881200/103 → /102 2017-08-24 08:31:27
@qnikst
нет.
#2881200/104 → /101 2017-08-24 08:32:03
@vt
Следует не из этого, а из типовых ответов красноглазых брехунов. Я изучаю красноглазых брехунов почти 20 лет, думаешь у меня непрезентативная выборка? Красноглазый мудак сначала неистово зазывает в свою секту, заходишь в его секту, ничего не работает, тычешь его носом - он мычит "а это и не нужно!". Что дальше? Какие еще "точки зрения" могут быть на это?
#2881200/105 → /103 2017-08-24 08:33:48
@qnikst
я бы проверил работает ли кейс два, возможно это и так, но у меня нету того набора плагинов, чтобы обсуждать, у меня вим прекрасно открывает и показывает libc/kernel headers, но у меня там нечему падать
#2881200/106 → /102 2017-08-24 08:34:03
@vt
что значит "открывает и показывает"? ты в прошлый раз перейти в справку по функции под курсором не мог!
#2881200/107 → /106 2017-08-24 08:34:57
@qnikst
мы про linux/kernel headers или про справку по функции в haskell?
#2881200/108 → /107 2017-08-24 08:37:18
@belsnickel
один из них пиздит. Это глупая задача.
#2881200/109 → /101 2017-08-24 08:37:38
@qnikst
сам ты глупый
#2881200/110 → /109 2017-08-24 08:38:00
@qnikst
хоть и ответил правильно
#2881200/111 → /110 2017-08-24 08:38:23
@vt
Мне нужно любой вариант - любой язык программирования, с контекстом которого "плагины для вима" справляются ЛУЧШЕ чем "промышленные решения" (не как промышленное решение от 1998 года, не так же, а лучше! Неужели это непонятно?) (И это даже опустим вышеприведенный пример с инлайновым sql, фору даю, ОДИН язык! ОДИН) Я годами честно тестирую все красноглазые попытки, и все они валятся в элементарных местах. Что дальше-то?
#2881200/112 → /108 2017-08-24 08:40:49
@Strephil
я не совсем тебя понимаю. Вот автодополнение для C на основе libclang. В vim libclang какой-то особый или что? чем оно отличается принципиально? Обычный libclang.
#2881200/113 → /112 2017-08-24 08:43:45
@qnikst
ладно я слился, там пойдут всякие как открыть документацию и щелкать мышью, я никогда этого не настраивал и ситуации не знаю. кстати, adga/coq уже запилили в современных ide, а то там атомы от емакса отставали?
#2881200/114 → /112 2017-08-24 08:47:30
@vt
> там пойдут всякие А что тогда ты хочешь показать? > этого не настраивал Почему это надо настраивать? А разработчики плагина чем занимались? Кирпичи и лом предоставили?
#2881200/115 → /114 2017-08-24 08:53:48
@qnikst
Не знаю, в idea надо настраивать, в netbeans и eclipse надо, я думаю, что в виме тоже надо
#2881200/116 → /115 2017-08-24 08:57:38
@vt
что настраивать?
#2881200/117 → /116 2017-08-24 08:58:15
@qnikst
поиск документации хотя бы приходилось.
#2881200/118 → /117 2017-08-24 09:16:41
@vt
1) автодополнение на основе libclang - это экспериментальная вещь в процессе разработки (огромным штатом разработчиков за бабки), его делают всего несколько лет и оно пока работает очень скромно. В "промышленных инструментах" средствам анализа кода под 30 лет! 2) прослойки к вимах и емаксам, пытающимся дергать libclang - это безумные поделия красноглазых васянов: один запускает "сервер" с которым общается по "json-протоколу", другой дергает приложение на каждый чих, одни варианты вешают редактор, другие - ждут ответа от "сервера" по полминуты (и то если он не упал, если упал, то все заново). Еще у них часто возникает проблема, что для анализа кода нужно передать clang-у все-все-все пути к заголовкам, а чтоб их передать, нужно грамотно разобрать тот же мейкфайл, естественно это тоже в большинстве случаев фейлится. И опять же, даже если звезды сошлись, "проект" состоит из одного файла и путей искать не надо, сервер с libclang не покрашился - см. 1, то что умеет libclang очень далеко от того, что предлагают взрослые инструменты. Ссылку на IDEA я уже давал. Если надо про C - ссылку на VAssistX сам можешь найти. И да, все вышеперечисленное относится так же и к атомам и саблаймам.
#2881200/119 → /113 2017-08-24 09:18:25
@vt
кому приходилось? В каком году? Это в этом веке было? Зачем ты фантазируешь? Я вот про ту же IDEA тоже подробно пишу посты, в ней достаточно косяков, я даю четкие кейсы. А ты пытаешься опять перевести все в демагогию и размыть проблему, вместо того, чтоб признать
#2881200/120 → /118 2017-08-24 09:20:51
@qnikst
в этом веке, лет 10 назад.
#2881200/121 → /120 2017-08-24 09:24:36
@vt
И что ты этим хотел доказать?
#2881200/122 → /121 2017-08-24 09:25:35
@vt
Вот ты спрашиваешь "то что тебе отвечают - ты считаешь мычанием". А чем еще вот эти невнятные ответы считать? Я пишу "красноглазое говно состоит из косяков на косяке", привожу факты. Ты отвечаешь "ну и что, я видел 10 лет назад в продукте X косяк". Это ответ? Ты точно так думаешь?
#2881200/123 → /121 2017-08-24 09:27:00
@qnikst
я пока видел одно утверждение - не парсятся заголовки linux headers/libc. И про то, что я не показал документацию, но с haskell любой тулинг - говно, в иде этого тоже нет.
#2881200/124 → /123 2017-08-24 09:28:19
@qnikst
то, что для моих кейсов мне нужно было как настраивать IDE, так и настраивать vim.
#2881200/125 → /122 2017-08-24 09:29:14
@vt
парсятся? открываю в виме любой файл ядра, тыкаю (куда?) go to definition на любом символе ядра/libc - и попадаю на definition?
#2881200/126 → /124 2017-08-24 09:30:03
@vt
блять! То ты пишешь "никогда не настраивал", теперь "приходилось настраивать". Ты о чем вообще разговариваешь, ляпаешь абы что в защиту красноглазия?
#2881200/127 → /125 2017-08-24 09:33:36
@qnikst
краткий пересказ диалога: - в vim эти плагины я не настраивал - почему это надо настраивать? - в idea, eclipse, netbeans мне приходилось настраивать, почему ты считаешь что не нужно настраивать в вим - что настраивать - например поиск по документации - когда - 10 лет назад - что ты этим хочешь доказать - то, что мне нужно было настраивать IDE для этих задач вывод: 1. в IDE приходилось настраивать 2. сейчас пользуюсь vim, но не в нём не настраивал ничего т.к. не надо hint: 10 лет назад я занимался немного другими вещами
#2881200/128 → /127 2017-08-24 09:41:02
@qnikst
щас ctags догенерятся, проверю
#2881200/129 → /126 2017-08-24 09:41:21
@vt
Ты забыл маленькую деталь - то, что ты напечатал километр букв с путями, где искать заголовки, для которых надо что-то генерить.
#2881200/130 → /129 2017-08-24 09:43:25
@qnikst
make O=. SRCARCH=x86 SUBARCH=64 COMPILED_SOURCE=1 cscope tags
#2881200/131 → /130 2017-08-24 09:44:01
@qnikst
не уверен, что с libc та же ситуация будет
#2881200/132 → /131 2017-08-24 09:46:39
@vt
Ну вот, даже при наличии в исходниках ядра специальных правил в мейкфайлах - тебе пришлось заниматься этим РУКАМИ
#2881200/133 → /131 2017-08-24 09:46:41
@vt
Что такое IDE? Ты не заметил, что я утверждаю, что vim это ide, просто плохая? К чему эта демагогия?
#2881200/134 → /128 2017-08-24 09:47:36
@qnikst
моё утверждение в том, что такой ide как вим хватает для решения очень многих практических задач, при том, что более современные ide не улучшают ситуацию.
#2881200/135 → /134 2017-08-24 09:49:22
@vt
Далее по поводу рук - специальным людям приходится поддерживать эти правила, РУКАМИ. При малейших изменениях - проверять и исправлять, РУКАМИ. Вот это именно та неэффективная работа "промышленного сишника", с которой начался разговор. Ты сам показал ее неэффективность. Сейчас будешь как обычно оправдываться.
#2881200/136 → /133 2017-08-24 09:49:28
@qnikst
впрочем я никого не заставляю перебираться на vim, это было бы глупо с моей стороны
#2881200/137 → /135 2017-08-24 09:49:43
@vt
Как они могут "улучшать ситуацию", если ты запустил заученную команду и тебя это устраивает?
#2881200/138 → /135 2017-08-24 09:50:11