Надо ли пояснять, что коммунист врёт или это и так очевидно? Ладно, не поленюсь. Район МЖК построен, конечно, в 90-е. Это довольно своеобразный, обособленный район. Я живу в Зеленограде больше 20 лет, вряд ли я когда-нибудь бывал в МЖК. Населяют его, естественно, либералы. Люди, которые в 90-е созидали. Район выделяется и электорально. Вот результаты выборов мэра Москвы в районе Савёлки: http://www.moscow_city.vybory.izbirkom.r... Найти МЖК проще простого. Если на соседних участках у Навального от 13 до 29%, то в МЖК — 42%. Лень гуглить, но если не изменяет память, то в 2012 году в МЖК Путин проиграл выборы Прохорову. Прохоров набрал больше. Нет, созидает не кровавый режим. Созидают либералы. Да, я работаю в одном из старых зеленоградских НИИ. Пустующее здание. Конструктивно окна не открываются, но после каждого сколько-нибудь сильного дождя комнату заливает водой. Кровавый режим!
2017-07-15 21:21:16

Участники:
@vt - 13, @akastargazer - 9, @Strephil - 2, @kinzic - 1, @axl - 1

@vt
В предыдущих сериях мы выяснили, что даже Ельцин - коммунист. Навальный и Прохоров точно не коммунисты, или пока еще не коммунисты?
#2877596/1 2017-07-15 21:25:10
@Strephil
Прохоров, увы, коммунист. Член КПСС с 1988 года, кажется. Я за него и не голосовал поэтому.
#2877596/2 → /1 2017-07-15 21:26:23
@akastargazer
На сарае хуй написано, а внутри дрова лежат. Ты отличаешь обёртку от содержания?
#2877596/3 → /2 2017-07-15 21:31:32
@vt
Нет, ну член КПСС - это не очень критерий. Нужен критерий, позволяющий отследить коммунистов и после 1991. Вот Ельцин, по твоим рассказам - коммунист, потому что расстрелял коммунистов и что-то там присвоил государству. Не может же быть, что все кто возрасту не успел - не являются коммунистами, наверняка есть другие критерии, кроме партбилета КПСС
#2877596/4 → /2 2017-07-15 21:31:40
@akastargazer
>Созидают либералы. Вот уже четверть века ждём, и ничего.
#2877596/5 2017-07-15 21:33:07
@vt
Ты пишешь в интернет, созданный в АНБ!
#2877596/6 → /5 2017-07-15 21:34:24
@akastargazer
Ну там военные делали, не либералы ни разу.
#2877596/7 → /6 2017-07-15 21:35:03
@vt
А это кто такие? А то Путин тоже себя так называл
#2877596/8 → /7 2017-07-15 21:37:40
@akastargazer
А я и сам не знаю. Они кричат про свободу человека, а на деле выходит, что набивают карманы, а ты свободен.
#2877596/9 → /8 2017-07-15 21:38:28
@axl
Што ты несешь?
#2877596/10 2017-07-15 21:42:17
@vt
Ну если верить Стрефил и Оолег, то Путин - коммунист, но одновременно он "набивает карманы", значит ваши определения не сходятся
#2877596/11 → /9 2017-07-15 21:44:59
@akastargazer
Гы. У меня определение коммуниста чёткое - это строитель коммунистического общества. То, что сейчас называется компартией, таковой не является даже по формальным признакам.
#2877596/12 → /11 2017-07-15 21:46:00
@vt
(рассказываю за них) Ельцин и Путин национализировали что-то там, и вертикализировали вертикаль власти, значит они коммунисты, про теперешнюю "компартию" они ничего не говорят.
#2877596/13 → /12 2017-07-15 21:47:25
@vt
Про Ельцина конечно особенно забавно, я это пару месяцев, как они написали, пытаюсь осознать, и все никак не могу
#2877596/14 → /13 2017-07-15 21:48:41
@akastargazer
нет, они не коммунисты, они строили капитализм, а не коммунизм. Чото ты такое говоришь интересное, я постепенно перестаю понимать :)
#2877596/15 → /13 2017-07-15 21:49:25
@vt
Я сейчас постараюсь найти. Я сам охуел, когда Стрефил писал-писал о том, что Ельцин был святым человеком, а потом внезапно оказался коммунистом, щас-щас, дам ссылку.
#2877596/16 → /15 2017-07-15 21:50:45
@vt
где-то отсюда - http://juick.com/2871138#60
#2877596/17 → /15 2017-07-15 21:54:12
@akastargazer
Вот тут Ельцин вышел из КПСС: #2793863
#2877596/18 → /16 2017-07-15 21:54:19
@vt
то 15 год, за два года он стал обратно коммунистом
#2877596/19 → /18 2017-07-15 21:55:08
@akastargazer
О, а там и переобувочка
#2877596/20 → /17 2017-07-15 21:55:11
@akastargazer
А Путин - феодалистом
#2877596/21 → /19 2017-07-15 21:56:06
@vt
На жуйке не помню радикальных хохлов, но в других источниках я читал что Навальный - такой же "рашист", как Путин, потому что он как минимум "признал Крым". Так что, вопрос к Стрефилу с Оолегом остается - признавший Крым Навальный становится коммунистом или как?
#2877596/22 2017-07-15 22:05:38
@Strephil
когда я писал, что Навальный большевик, я лишь цитировал Пастухова.
#2877596/23 → /1 2017-07-15 22:06:21
@vt
Когда ты писал " коммунист врёт или это и так очевидно?" не очень понятно, кто входит в эти коммунисты
#2877596/24 → /23 2017-07-15 22:10:46
@vt
опять же твой пост противоречит твоему же комментарию про Прохорова
#2877596/25 → /23 2017-07-15 22:12:26
@kinzic
>Нет, созидает не кровавый режим. Созидают либералы. Тут #2877595 говорят, что они созидают на деньги кровавого режима.
#2877596/26 2017-07-16 06:47:53