Очередное красноглазое чмо, не умеющая вести дискуссию, не разбирающееся в предмете спора и с пеной у рта защищающее свою нерабочую черную консоль - назвало меня фанатиком :) http://juick.com/blacklion/
2017-06-07 12:51:27

Участники:
@vt - 43, @qnikst - 16, @Irsi - 8, @lex2d - 7, @AlexVK - 6, @SolderStain - 4, @SannySanoff - 3, @33 - 2, @mabu - 1, @nagg - 1, @hardworm - 1, @ComradeDOS - 1

@mabu
Ссылку на комментарий.
#2873834/1 2017-06-07 12:53:14
@vt
http://juick.com/2873750#39
#2873834/2 → /1 2017-06-07 12:53:52
@qnikst
тред не читал, но ты ж фанатик?
#2873834/3 2017-06-07 12:56:00
@vt
я? чего именно?
#2873834/4 → /3 2017-06-07 12:56:19
@vt
я не понимаю вообще, как у людей помешанных на онанизме с линуксом, может язык поворачиваться называть кого-то фанатиком кроме себя?
#2873834/5 → /3 2017-06-07 12:58:49
@qnikst
ну ты явно помешан на отрицании линукса, я не знаю что с тобой происходит и при упоминании триггеров как в том треде тебе сносит голову, и агрументация кончается. Если это не фанатизм чего-то, то все равно что-то странное.
#2873834/6 → /5 2017-06-07 13:03:04
@vt
у меня кончается? Я последовательно расписываю аргументы, а красноглазые уебки вспыхивают от одной мысли, что кто-то посмел критиковать их божество. Зачем ты перевираешь факты?
#2873834/7 → /6 2017-06-07 13:03:58
@vt
То, что делаю я - называется "мне нравится дискутировать с красноглазиками". Это не значит "помешан". И мне интересно таки услышать здоровую дискуссию, когда человек может признать - да, вот это в моем объекте любви и обожания не доработано. Но нет! 99% красноглазиков просто не в силах признать такие богохульные вещи. И кто здесь фанатик-то?
#2873834/8 → /6 2017-06-07 13:05:32
@vt
Ах да, сама формулировка "на отрицании линукса" - это что за религиозная херня? Как человек, употребляющий такие слова, может кого-то называть фанатиком?
#2873834/9 → /6 2017-06-07 13:13:33
@AlexVK
Шо такой злой то?
#2873834/10 2017-06-07 13:19:02
@qnikst
слово "дискутировать" там неуместно. В том формате, что ты пытаешься задавать здоровая дискуссия невозможна, более того я сомневаюсь, что она вообще возможна, если тема связана с триггерами.
#2873834/11 → /8 2017-06-07 13:20:57
@qnikst
точно, так же как и ты? :)
#2873834/12 → /9 2017-06-07 13:21:07
@vt
Я употребляю религиозные догмы, где?
#2873834/13 → /12 2017-06-07 13:25:53
@Irsi
Ты отрицаешь Божественную Сущность Линакса! :)
#2873834/14 → /13 2017-06-07 13:26:20
@vt
Что за триггеры? У человека срабатывает защитная реакция на критику линукса? Ну я собственно и хочу показать что это нездоровое явление, а в чем проблема?
#2873834/15 → /11 2017-06-07 13:26:55
@vt
Это религия такая? :)
#2873834/16 → /14 2017-06-07 13:28:32
@qnikst
винда, гейтц, консоль, Линукс и кодировка. после этого с твоей стороны начинается что-то, что нельзя называть показывание нездорового явления, может это оно и есть, но врятли это сможет кто-то кроме ирси осознать
#2873834/17 → /15 2017-06-07 13:29:05
@Irsi
Это Линакс!!!! О религиозной сущности линаксоидов я говорил еще на ЛОР-е, лет этак 15 назад. :)
#2873834/18 → /16 2017-06-07 13:29:28
@vt
так проблема в том, что они меня в религиозности обвиняют :)
#2873834/19 → /18 2017-06-07 13:29:58
@vt
Начинается последовательное аргументирование того, почему у пациента, употребляющие эти слова - религиозное говно в башке, с фактами, ссылками, объяснениями. А как надо?
#2873834/20 → /17 2017-06-07 13:30:50
@Irsi
Ты понимаешь, человек начавший свое знакомство с ИТ с линакса, вырастает никуда негодным айтишником, можно сказать - мозговым кастратом, в смысле ит. Пойчти как у Дейкстры, ога :)
#2873834/21 → /19 2017-06-07 13:31:08
@vt
Я пока не теряю надежды, что кто-то, пусть не участник дискуссии, а читающий со стороны мои выступления, сможет включить мозг и таки задуматься о том, что не линуксом единым :)
#2873834/22 → /21 2017-06-07 13:32:25
@Irsi
Достаточно посмотреть на рыночную долю линакса за последние 20 лет (около 1%), чтоб имхо включить мозг...
#2873834/23 → /22 2017-06-07 13:33:07
@qnikst
включить мозг, не использовать бранные слова, использовать агрументы более адекватные чем "ты красноглазый идиот". В том треде вроде линукс кроме тебя никто не вспоминал, не так ли?
#2873834/24 → /20 2017-06-07 13:34:00
@vt
Так это же потому, что злой путин^W микрософт и эпл всячески мешают! Это же заложено в их догмы :)
#2873834/25 → /23 2017-06-07 13:34:25
@vt
в том треде вообще не было ни слова линукс, ни бранных слов, они начались только тогда, когда пациент начал гнать на меня
#2873834/26 → /24 2017-06-07 13:35:11
@Irsi
Вот поэтому - я с ними давно не спорю. Они - невменяемые.
#2873834/27 → /25 2017-06-07 13:35:17
@33
Дай-ка угадаю: кто-то залупился на Эппл и, как всегда, оказался сам дурак?
#2873834/28 2017-06-07 13:37:51
@qnikst
вот кстати эту молитву ты повторяешь в каждом треде, даже если никто не просит и это не пишет.
#2873834/29 → /25 2017-06-07 13:38:06
@vt
Какую молитву?
#2873834/30 → /29 2017-06-07 13:38:49
@qnikst
начиная с /5 градус дискуссии зачем то повышался, так доказать ничего нельзя, даже если ты прав
#2873834/31 → /26 2017-06-07 13:38:52
@qnikst
про гейтца
#2873834/32 → /30 2017-06-07 13:38:59
@vt
я повторяю? Давай откроем статистику жуйка и проверим, сколько раз красноглазики начинали описание своих проблем с гейтса? :)
#2873834/33 → /32 2017-06-07 13:39:37
@33
Блжад, залез в срач, сейчас уведомления засыпят, надо отписаться.
#2873834/34 → /28 2017-06-07 13:40:16
@vt
Кто-то выступил с заявлениями космических масштабов, не смог обосновать их, а дурак оказался я, как всегда!
#2873834/35 → /28 2017-06-07 13:40:43
@AlexVK
ну и шо, назвал и назвал. "Красноглазое", "чмо", "уёбок"... Религиозные войны были, будут и есть, чего бомбит то так? :-)
#2873834/36 → /10 2017-06-07 13:40:52
@AlexVK
в чём и вопрос - смысл то троллить если результат известен? :)
#2873834/37 → /35 2017-06-07 13:41:56
@qnikst
учитывая что ты появляешься в каждом таком треде, а иногда и в те где этого нет, то я боюсь статистика будет не в твою пользу;)
#2873834/38 → /33 2017-06-07 13:47:00
@qnikst
в общем ладно мне лень генерировать 100500 сообщений, поэтому повторюсь, что такая стратегия не работает, ее воспринимает только узкая группа товарищей с близким или более упоротым mind set-ом
#2873834/39 → /38 2017-06-07 13:49:30
@vt
а какая работает?
#2873834/40 → /39 2017-06-07 13:50:31
@vt
> Религиозные войны Я в эти игры не играю, и в заведомо религиозные группировки не лезу. Я пытаюсь что-то объяснить человеку, у которого вроде есть мозг, что вот здесь как раз надо его включить. Но в ответ, вместо попыток понять, человек включает берсерк-мод и бросается с грудью на защиту святого линукса
#2873834/41 → /36 2017-06-07 13:55:58
@vt
так кто их начинает-то? Так чья же все-таки фраза про то, что микрософт и эпл мешают линуксу? Я ее придумал, или все же красноглазые дебилы?
#2873834/42 → /38 2017-06-07 13:57:15
@qnikst
я уже сказал, медленное и техническое аргументирование позиции, по пунктам не спрыгивая с них и не срываясь не ругань. Если интересно на более высоком уровне сложности, но с большим эффектом на аудиторию, то подчёркивая и явно утверждая свою позицию.
#2873834/43 → /40 2017-06-07 14:02:59
@qnikst
фраза то изначально каких-то линкусотроллей (в том виде что ты повторяешь), но если честно со стороны "линкусоидов" я давно уже не не видел, во всяком случае в серьезном контексте.
#2873834/44 → /42 2017-06-07 14:04:15
@vt
Я так и делаю, но я же живой человек, и не могу повторять сто раз одно и тоже, в отличие от линуксдебила, которому срать на все выкладки и он повторяет что все равно я фанатик :)
#2873834/45 → /43 2017-06-07 14:15:51
@vt
ох лол, сходи на сайт fsf.org, или это сайт "линукстроллей"? :)
#2873834/46 → /44 2017-06-07 14:16:09
@Irsi
Это еще хуже. Это что-то типа саентологов.
#2873834/47 → /46 2017-06-07 14:17:34
@vt
вот я уже приводил пример - линуксдебила просто клинит и он повторяет одно и то же - http://juick.com/vt/2867779 - и как с таким работать? :)
#2873834/48 → /43 2017-06-07 14:17:37
@Irsi
Увольнять нахер.
#2873834/49 → /48 2017-06-07 14:17:57
@qnikst
> и не могу повторять сто раз одно и тоже но ты это делаешь, честно из треда в тред. Может там когда-то и были разумные выкладки, но когда я пересекался с такими тредами они кончились.
#2873834/50 → /45 2017-06-07 14:47:25
@qnikst
но мы вроде тут, а не на fsf.org общаемся?
#2873834/51 → /46 2017-06-07 14:48:09
@ComradeDOS
Всем похуй.)
#2873834/52 2017-06-07 14:48:28
@vt
Я в этом треде, на который дадена ссылка, расписал - что случилось, почему, и кого надо винить (как обычно - не работают красноглазые поделия).
#2873834/53 → /50 2017-06-07 14:49:32
@vt
Ну вот опять. Я тебе дал ссылку на "серьезный источник", куда еще серьезнее? Но мои доказательства тебе не доказательства все равно. И как быть?
#2873834/54 → /51 2017-06-07 14:50:57
@lex2d
>Очередное красноглазое чмо, не умеющая вести дискуссию, не разбирающееся в предмете спора и с пеной у рта защищающее свою нерабочую черную консоль Это в общем шаблон того как пишут фанатики... Я конечно понимаю, что твой фанатизм только со стороны виден, но тебе все о нем говорят, пора уже прислушаться. Хотя Дартаньяны не прислушиваюся =(
#2873834/55 2017-06-07 17:31:39
@vt
Наверное на языке красноглазых долбоебов слово "фанатик" что-то отличное от русского языка означает, знать бы что
#2873834/56 → /55 2017-06-07 17:32:42
@lex2d
Оно тоже самое означает, чего ты в себе упорно не хочешь замечать...
#2873834/57 → /56 2017-06-07 17:40:19
@vt
так как на протяжений предыдущих серий ты так и не ответил, фанатиком чего я являюсь, то просто иди нахуй
#2873834/58 → /57 2017-06-07 17:41:24
@vt
мне совершенно неинтересно перебрасываться говном с долбоебами. Хочешь вести диалог - веди его по людски. Хочешь кидаться говном - иди нахуй в другое место
#2873834/59 → /57 2017-06-07 17:42:08
@hardworm
смотрите смотрите как у фанатика с другой стороны полыхнуло!
#2873834/60 2017-06-07 19:11:05
@vt
С троллингом тупостью можешь идти нахуй сразу
#2873834/61 → /60 2017-06-07 19:12:21
@Irsi
Обрати внимание - все кем ты так возмущаешься у меня давно в BL. За свою непроходимую тупость. :)
#2873834/62 → /61 2017-06-07 19:15:40
@qnikst
не все
#2873834/63 → /62 2017-06-07 20:03:49
@AlexVK
посмотрел я. Когда очень быстро идёт переход на личности с "красноглазики", "ебанько" и прочего в том духе это разве дискуссии. Да в любой такой "дискуссии" походу никто не настроен на то чтобы к чему то прийти
#2873834/64 → /41 2017-06-08 06:28:37
@vt
У красноглазиков бывает иначе? Если бы они умели в дискуссии, то таких ситуаций бы просто не возникало. Типичный красноглазик же - самоуверенный мудак, который считает себя умнее других, он потому и красноглазик :)
#2873834/65 → /64 2017-06-08 06:31:52
@vt
и да, не надо рассказывать, что где-то существуют какие-то места, где кто-то грамотно и спокойно обсуждает линукс :) Ну я очень много лет ищу такие, и нету
#2873834/66 → /65 2017-06-08 06:33:21
@AlexVK
вряд ли с любым красноглазиком и фанатиком чего угодно к чему то прийдёшь :)
#2873834/67 → /65 2017-06-08 06:33:29
@AlexVK
ну может, есть. Чего Надежду то убивать :)
#2873834/68 → /66 2017-06-08 06:35:02
@vt
Ну я пока ее не теряю, и когда вступаю в разговоры, то вижу, что человек небезнадежен :) Но человек почему-то не понимает, что ему хорошего хотят, думает - надругаться над святыней кто-то хочет :)
#2873834/69 → /68 2017-06-08 06:35:54
@SolderStain
оформи это в виде мантры. "Я не фанатик, я не фанатик".
#2873834/70 → /5 2017-06-08 08:36:22
@lex2d
>Но человек почему-то не понимает, что ему хорошего хотят, думает — надругаться над святыней кто-то хочет :) Вот этого ты и не понимаешь =(
#2873834/71 → /69 2017-06-08 10:59:51
@lex2d
Мне тоже. Но я верю, что ты еще не безнадежен в отличие от Ирси...
#2873834/72 → /59 2017-06-08 11:00:55
@vt
иди нахуй, клоун, еще раз
#2873834/73 → /71 2017-06-08 11:00:59
@vt
и поэтому ты здесь троллишь тупостью?
#2873834/74 → /72 2017-06-08 11:01:21
@vt
извини, но за троллинг тупостью я сразу шлю нахуй, иди за остальными
#2873834/75 → /70 2017-06-08 11:01:49
@lex2d
Я совершенно искренне пытаюсь тебе помочь уже который тред...
#2873834/76 → /74 2017-06-08 11:02:15
@vt
Кидаясь говном и тролля тупостью?
#2873834/77 → /76 2017-06-08 11:03:13
@lex2d
Хотя и тролю иногда, когда ты берега теряешь, не нормально же тогда разговаривать...
#2873834/78 → /75 2017-06-08 11:03:44
@lex2d
Я вроде и слова плохого тебе не сказал за весь сей тред =(
#2873834/79 → /77 2017-06-08 11:04:52
@SolderStain
ты не поверишь, но мне как-то всё равно. ты классический фанатик с "больной темой", ткнув туда случайно или специально получаешь тонны говна и грубости, за пределами адекватности. это тем более странно, что по иным вопросам ты абсолютно адекватный персонаж, даже симпатичный.
#2873834/80 → /75 2017-06-08 11:12:35
@vt
пока ты не объяснишь значение слова фанатик в своем контексте - ты идешь нахуй.
#2873834/81 → /80 2017-06-08 11:13:38
@vt
Элементарную вещь - собственный базар - красноглазые уебки не могут обосновать
#2873834/82 → /81 2017-06-08 11:14:02
@vt
И да, я миллион раз объяснял - "больная тема" - это общение с красноглазыми уебками. Не линукс, не гугл, мать вашу, а ваша тупость, блять!
#2873834/83 → /80 2017-06-08 11:15:10
@SolderStain
даже не собираюсь. я уже плавал на этом параходе: объяснять что-то упёртому вендофанатику бесполезно, кроме тонн грязи ничего не выходит.
#2873834/84 → /81 2017-06-08 11:15:55
@vt
Нахуй - это не сюда, мудак
#2873834/85 → /84 2017-06-08 11:16:31
@SolderStain
тебе лучше знать куда это - нахуй, мудак
#2873834/86 → /85 2017-06-08 11:18:12
@SannySanoff
Это не его конекст, это википедия. Фанатик - это человек агрессивно повернутый на какой-то теме. Наукообразно выражаясь: > Фанатизм ... доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC ) Применимость этого положения к тебе: нетерпимость к убеждениям "красноглазиков" о святом Линуксе (попадает в категорию "верование (в Линукс)"). Далее, "приверженность, доведенная до крайности": > Слово fanaticus ... означало «исступлённый», «изуверский», «сумасбродный», «яростный» (там же). .. Поведение фанатика рассматривается как нарушение преобладающих социальных норм (там же). Твоя исступленность в доведении своей истины известна постоянным читателям Жуйка. Длинные треды, растаптывание и посылание оппонентов. Нарушение социальных норм: мат, мат, перемат, три мата, оскорбления матом, мат, перемат (цитировать не буду). На жуйке мат допустИм, но вот например отвечать матом на вежливые реплики (81, 80) - это, пардон, бнвач какой-то. Да, неприличным это считается независимо от того, какое ты этому оправдание придумаешь. Для сферического наблюдателя ты грубиян, нарушитель преобладающих норм. Мой коммент объясняет применимость к тебе слова "фанатик", как ты просил товарища выше.
#2873834/87 → /81 2017-06-09 20:46:45
@vt
Я посылаю матом исключительно долбоебов, которые уперлись в свой ебаный линукс (и гугл) и не хотят ничего слушать, не сочиняй того, чего я не делаю. В отличие от долбоебов, я аргументирую свою позицию, привожу факты, ссылки, доказательства. Красноглазое трепло - изображает дурачка, считая это "троллингом", не удосуживаясь приводить никаких доказательств своего пиздежа вида "ахаха, в венде(макоси) проблемы с кодировками!". Когда красноглазое мудило тыкаешь носом в то, что это именно в его программе проблема, он тут же начинает изображать дурачка и "троллить тупостью" и именно за это - заслуженно отправляется нахуй. Итак, при чем тут фанатизм?
#2873834/88 → /87 2017-06-09 20:55:08
@vt
якобы "вежливые реплики" написали те самые красноглазые уебки, и они прекрасно знают, за что сейчас отправились нахуй - именно за изображение дурачков вместо дискуссии, в предыдущих сериях
#2873834/89 → /87 2017-06-09 21:00:57
@SannySanoff
> неприличным это считается независимо от того, какое ты этому оправдание придумаешь Я не зря это приписал, но ты пропустил. Ты себя оправдываешь взахлеб, по нескольку реплик отвечаешь на один коммент. Даже это самое псто в /0 является апелляцией к обществу, чтобы и они все тоже встали с тобой вместе по твою сторону и тебя оправдали в священной борьбе с красноглазиками. Это не к тому, что ты неправ. Просто внутри тебя большая убежденность, ее не пробьют никакие аргументы, конечно, не найдется чувака который попрет против истины, которую ты проповедуешь, ведь эта истина такая простая и понятная (что аж самом немного подозрительно, как это можно не понимать). А чуваки-то этой истины не знают, оттого и столько безнадежных бесполезных идиотов вокруг. Ну, это как бы и есть фанатизм, познакомься с ним. Но вот, чтобы ты не дергался, как ты щас дергаешься, тебе образ. Представь, мудрый профессор в универе, а вокруг школота. Он знает, что истина у него, а школота 100 раз по одним и тем же граблям ходит, каждый новый курс одно и то же. Разве профессор ведет себя как ты? Нет, он не ведет себя как ты, он ведет себя, как человек, который знает. Не будь фанатиком, будь как профессор.
#2873834/90 → /89 2017-06-09 21:30:05
@vt
> ее не пробьют никакие аргументы Аргументы в студию. Я их жду, длинными тредами, а получаю троллинг тупостью от 40-летних мужиков. Начнутся аргументы когда-нибудь, или красноглазие неизлечимо? > истины, которую ты проповедуешь Извини, но не пизди. Вот опять пиздобольство, демагогия, я не знаю как это еще назвать. Нехуй со мной такими методами общаться. Хочешь общаться - веди себя как человек. > чуваки-то этой истины не знают Я не утверждаю никаких истин, демагог. Я привожу факты и доказательства. В этом отличие меня от красноглазого уебка, которому плевать на факты, он верит. В этом, блять, ключевое отличие красноглазого уебища от нормального человека. > не ведет себя как ты, он ведет себя, как человек, который знает. Профессор пошлет нахуй студента тут же, как увидит троллинг тупостью и демагогию.
#2873834/91 → /90 2017-06-09 22:04:20
@SannySanoff
Ну ты меня понял, одним словом.
#2873834/92 → /91 2017-06-09 22:55:10
@nagg
Ничо в жуйке не меняется :)
#2873834/93 2017-06-14 14:12:19